С утра наготовив всего вкусненького, побежала к Жеке в больницу.
читать дальшеДо чего же мужики слабы духом. Из шикарного, уверенного в себе мужчины, Женька превратился в маленького обиженного ребенка. Даже как будто стал меньше ростом, настолько жалкий и растерянный у него вид. Так и захотелось его обнять и погладить по голове, утешить.
На мой вопрос:
-Ну чего ты так раскис? Можно подумать, что ты находишься здесь уже Бог знает сколько времени и болен неизлечимой болезнью.
Женька ответил, что сама обстановка больницы на него так угнетающе действует, его достало уже здесь находиться, да еще ночью мужик в палате умер. И еще его расстроило то, что ему испортили татуировку во время операции и то, что он не может сегодня поехать на футбол, ведь сегодня Зенит играет с Нюрнбергом. Вобщем бедный мой мальчик. Я не знала как его утешить и сказала:
-Ну хочешь я тоже не поеду, а снова приду к тебе и мы вместе посмотрим матч по телеку ( в палате есть телевизор).
Он ответил чтобы я не сходила с ума, а обязательно поехала на стадион. Но мне, чесно говоря, без него ехать тоже не очень то хочется.
Да еще до кучи вчера вечером сломался телевизор. Только мы оставшейся семьей расположились перед экраном- я с вязаньем в кресле, мама с котом на диване, Оля с игрушками на полу, как в телеке что-то громко щелкнуло и он погас. Все неприятности одна за другой. Вот сейчас сижу и жду Макса (он сегодня тоже выходной), чтобы поехать за новым телевизором ( Женька сказал. чтобы большой купили), а потом поедем на Петровский за Зенит болеть. Хорошо, что погода сегодня приличная: небольшой морозец, а не мокрый снег. Потеплей одется и все нормально.